«КАМАЗ» на «Посвящении в учащиеся «Инженерного класса»
В последний день осени в СОШ № 30 прошло торжественное мероприятие по случаю посвящения школьников в учащиеся «Инженерных классов».
Почётными гостями праздника стали председатель профкома Блока заместителя генерального директора – директора по развитию Илья Казачков и директор набережночелнинского филиала КНИТУ-КАИ Азат Мустафин.
Приветствуя школьников, Илья Казачков отметил, что в Научно-техническом центре, который является куратором инженерных классов в этой школе, рождаются все новые разработки автомобильной техники города. «Я искренне надеюсь, что в своё время вы также выберете путь конструктора, технолога, инженера-исследователя и пополните наши ряды», – сказал он.
В свою очередь директор набережночелнинского филиала КНИТУ-КАИ Азат Мустафин отметил, что уже сейчас ребята сделали нелёгкий, но правильный выбор – стать инженером – элитой школы, города и республики.
«Пять лет назад, когда мы только начинали этот проект, мы не знали, какой будет результат. Но первый выпуск, который был в этом году, показал, что мы можем гордиться нашими ребятами. Из 25 человек 21 продолжил обучение в технических вузах города и страны. И наши преподаватели не раз подчёркивали, что уровень их подготовки и знаний намного выше, чем у их коллег. И в этом большая заслуга преподавателей школы», – отметил Азат Мустафин.
Наставниками вновь посвящённых школьников стали студенты филиала КНИТУ-КАИ – первые выпускники инженерного класса. Примечательно, что они же будут проводить для ребят часть занятий, на практике показывая, чему сами научились в рамках проекта.
В прошлом году из-за ограничений посвящение в «Инженерные классы» не проводилось, поэтому в этом году в зале был не один класс, а целых пять – с седьмого по одиннадцатый. Более сотни ребят пополнили ряды тех, кто в будущем будет продвигать инженерную мысль. После произнесения торжественной клятвы школьникам вручили памятные сувениры от ПАО «КАМАЗ» и сделали уже традиционное фото на память.
Проект «Инженерная школа» стартовал пять лет назад. «КАМАЗ» совместно с КНИТУ-КАИ на базе школы № 30 открыл первый инженерный класс. Шефство над учащимися взял Научно-технический центр «КАМАЗа», специалисты которого проводят обучение ребят. Занятие детей по данным программам дало результаты: школьники успешно участвуют в различных стартапах, решают реальные производственные кейсы, создают и реализуют профпроекты.
Следующая новость: Совет директоров утвердил бизнес-план «КАМАЗа» на 2022 год.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах