Камазовцы вышли из корпоративного отпуска
Сегодня, 11 мая, сотрудники ПАО «КАМАЗ» приступили к работе после майских праздников и оплачиваемого отпуска. Корпоративный отпуск на «КАМАЗе» прошёл в период с 4 по 8 мая – в рамках первой части отдыха.
Напомним, практика единой даты отпуска для большей части персонала существует в компании с 2010 года. В этот раз в связи с увеличением заказов на начало 2021 года и ростом объёмов производства традиционные даты корпоративного отпуска камазовцев были изменены. В соответствии с распоряжением-постановлением № 518-ко от 05.11.2020 «Об изменениях дат ежегодного оплачиваемого отпуска работникам ПАО «КАМАЗ» в 2021 году», первую часть отпуска (зимнюю) разделили на несколько периодов: 31 декабря 2020 года (один календарный день), с 11 по 17 января 2021 года (семь дней), с 4 по 8 мая (пять дней) и 23 августа (один день). В итоге продолжительность второй части отпуска (летней) составит 15 дней – с 9 по 23 августа. Все требования ч. 1 ст. 125 Трудового кодекса РФ соблюдены.
Главный сборочный конвейер компании, приостановленный на период с 1 по 10 мая, запущен. За оставшиеся рабочие дни мая предстоит выпустить около трёх тысяч автомобилей. Согласно производственному плану, во втором квартале со сборочного конвейера сойдут более 11 тыс. грузовиков.
В первом квартале было произведено 9796 автомобилей. По итогам выполнения производственного плана первого квартала 2021 года заводы и подразделения «КАМАЗа» почти на треть превзошли аналогичные показатели прошлого года (АППГ – 7403 машкомплекта, +32%).
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме молодых рационализаторов и изобретателей.
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте