На «КАМАЗе» идёт подготовка площадей для продления конвейера двигателей Р6

На «КАМАЗе» идёт подготовка площадей для продления конвейера двигателей Р6

09 апреля 2021

На заводе двигателей «КАМАЗа» в цехе 417 заложили фундамент под продолжение линии сборки моторов Р6, в связи с этим было заменено напольное покрытие на площади около 150 кв. метров.

Предварительно площадь освободили от располагавшегося на ней участка шатунно-поршневой группы. «В конце декабря линию целиком переместили на 36 метров с помощью подвесных кранов. Затем демонтировали старое напольное покрытие, сняли грунт на метровую глубину, армировали фундамент, залили бетон, а после его высыхания тщательно отшлифовали», – рассказал о проведённых работах замначальника цеха по технической части Руслан Кустовский. Монолитный фундамент и идеально ровный пол – требования поставщика оборудования. Прежнее бетонное покрытие в толщину составляло всего около 30 см и лежало на земле.

Поводом для перемен стали планы по продлению конвейера сборки двигателей Р6 с 64 до 90 метров. Растущий спрос на рядную «шестёрку» потребовал увеличения темпов сборки: сейчас на линии одновременно можно собирать не более 30 моторов. Также доведение ежегодного объёма выпуска Р6 до 30 тыс. штук к 2022 году предусматривает вторая фаза проекта «Тибет».

С увеличением протяжённости конвейера понадобится дополнительное оборудование и «умный» инструмент: автоматические и полуавтоматические станции нанесения герметика, регулировки клапанов, установки поршней; электронные гайковёрты и многое другое. Из всего обширного списка на завод уже поступили предельные и динамометрические ключи. Поставки остального оборудования распланированы на ближайшие 13 месяцев. К преобразованию самой линии на заводе двигателей приступят в следующем году.


Следующая новость: «КАМАЗ» подвёл производственные итоги первого квартала.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Энергоаккумулятор

Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы

Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.