80 автомобилей с дизелем ЗМЗ-514
14 марта 2003
UAZ 80 автомобилей с дизелем ЗМЗ-514 было собрано на Ульяновском автозаводе в феврале 2003 года, 20 машин УАЗ Симбир (УАЗ-31608) и 60 внедорожников (УАЗ-315148). Все изготовленные автомобили проданы. Программой 2003 года запланировано ежемесячное увеличение производства УАЗов с дизельными двигателями. По отзывам потребителей, автомобили, оснащенные дизелем ЗМЗ, востребованы рынком. Они идеальны в отношении цена — качество и пользуются спросом. По данным дирекции по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» производственный план автомобилей с дизельными двигателями ЗМЗ на ближайшие месяцы уже подтвержден заявками дилеров. По словам Ульфа Эрбара, заместителя вице-президента инжиниринговой фирмы AVL, которая провела технический аудит дизеля ЗМЗ, «сегодняшний технический уровень 514-го двигателя, с учетом его оснащенности механическим насосом, соответствует уровню ЕВРО-2. Поэтому на этой стадии он абсолютно сопоставим со своими одноклассникам европейского уровня прежде всего, по удельной мощности, крутящему моменту, расходу топлива и масла. В российских условиях применяемость этого двигателя будет иметь положительный эффект на автомобилях, имеющих большой пробег, и там, где требуется высокий крутящий момент на низких оборотах. То есть, прежде всего, на легких грузовиках, а также на автомобилях внедорожного семейства, в частности УАЗ». Напомним, что дизель ЗМЗ не только успешно прошел технический аудит на AVL (Австрия), но и получил международный сертификат на соответствие требованиям стандарта Euro 2 по токсичности. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Вас может заинтересовать
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
87 500 р.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
55 500 р.
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
162 000 р.
Полезные статьи
Главный тормозной цилиндр
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергоаккумулятор
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная колодка
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески