НОВАЯ ЛИНИЯ ОКРАСКИ НА ЗАВОДЕ ДВИГАТЕЛЕЙ
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» представили окрасочную линию силовых агрегатов V8 и Р6.
Ознакомиться с результатами проведённой работы приехали генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и заместитель генерального директора – исполнительный директор Юрий Герасимов. В ходе визита они посетили цех 423, где полным ходом идёт налаживание серийного выпуска силовых агрегатов. Они осмотрели линию стыковки и участок окраски. Кроме этого, побывали на месте будущего цеха обработки коленвалов Р6.
«Производство нового двигателя Р6 – это самый сложный инвестиционный проект нашей компании, и мы возлагаем на него большие ожидания, – отметил руководитель «КАМАЗа». – Стараюсь раз в месяц приезжать, знакомиться с ходом работы. Пока всё идёт по графику. Я удовлетворён тем, что увидел». Сергей Когогин также подчеркнул, что профессиональная подготовка на заводе двигателей растёт: камазовцы становятся специалистами мирового уровня. В ближайших планах – локализовать производство всех комплектующих для Р6 в одном месте. Сейчас для этих целей на заводе идёт подготовка необходимых площадей.
Следующая новость: ЭТАЛОННЫЕ БРИГАДЫ НА АВЗ.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,